Mykola_ Опубліковано: 28 березня 2023 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2023 Даже без забастовок поезда часто опаздывают или их вовсе отменяют. По статистике задерживается каждый 4 поезд. - Что мы, как потребители можем сделать в этом случае? - Какую компенсацию можно получить? - Если задержка поезда более 60 минут, то могут вернуть 25% от стоимости. - При задержке более 120 минут – 50% стоимости. - Если объявлено, что поезд задерживается на более, чем 20 минут, то вы можете воспользоваться другим поездом. - Если объявили о задержке более, чем на 60 минут и ваша поездка становится не актуальной, то вы имеете право сдать даже невозвратный билет. - При задержке поезда более, чем на 1 час – вы имеете право на бесплатную еду и напитки, если они доступны в поезде или на вокзале. - О своей претензии необходимо заявить в течении 1 года с момента данной поездки. Заявить можно на сайте DB или в приложении, если был куплен электронный билет. Ссылка на формуляр на сайте Deutsche Bahn. Данные правила действуют не только в Германии, но и по всему ЕС. Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.