Alona Опубліковано: 3 грудня Поділитись Опубліковано: 3 грудня Чехия Парикмахер в Праге 30 000 - 40 000 крон Требования: - опыт работы от 2 лет - владение современными техниками окрашивания, стрижек, укладок - знание чешского (хотя бы на базовом уровни) - легальное пребывание на территории ЧР - желанное развиваться, пунктуальность, клиентоориентированность Условия: Мы предлагаем высокий доход + % от продаж, гибкий график, бонусы, дружный коллектив и комфортные условия для работы. Контакты: +420 775 967 848 +420 774 357 457 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Alona Опубліковано: 5 грудня Поділитись Опубліковано: 5 грудня Чехия Робота на аптечному складі в Праге 135 - 150 крон Обов'язки: - Пікер (складник). Робота полягає в збиранні медтоварів зі сканером по накладній. Робота нетяжка; все покажуть і навчать перед початком! жінки до 50 р Условия: Оплата: 135 крон/год чистого до 150 кр Аванси щотижня. Проживання:житло при необхідності Графік: 8 годин/ 5-6 днів/тиждень ранні 06:00-14:30 обідні 13:15-21:45 Суботу 09:00-13:00 Контакты: +380 (63) 313-33-71 Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Alona Опубліковано: 6 грудня Поділитись Опубліковано: 6 грудня Чехия 1. Бухгалтер по первичной документации (Unhošt/Praha-západ) Компания: лидер в печати на стекле, с 10+ годами опыта, работающий с известнейшими косметическими и FMCG компаниями Европы. Требования: -Опыт работы бухгалтером от 1 года. - Знание чешского B1, английский (на уровне чтения инвойсов, контрактов, ведение базовой переписки) - Прохождение бухгалтерских курсов в Чехии. - Желателен опыт работы с любой из программ: Pohoda/Money/QuickBooks/SAP и др. Обязанности: - Обработка первичной документации и архивирование. - Выставление счетов и контроль задолженностей. - Обновление платежного реестра, учет договоров и топлива. - Подготовка документов для отчетности. - Ведение переписки с контрагентами. Компания предлагает: -Карьерный рост, оплачиваемые больничные и 20 дней отпуска. - Трансфер от метро Zličín (7:00–8:30). - Доброжелателный коллектив. - Работа в профессиональной команде. Контакт для отправки резюме и получения подробной информации: @darya_radch Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Alona Опубліковано: 6 грудня Поділитись Опубліковано: 6 грудня Чехия Бизнес-координатор (Прага) Компания: продуктовая IT компания Требования: • Опыт работы с первыми лицами компаний в позиции бизнес-ассистента, координатора, административного директора, project менеджера. • Знание английского языка на уровне необходимом для яустной и письменной бизнес-коммуникации. • Ответственное отношение к работе, внимание к деталям. • Активное использование в работе task-трекеров и дополнительных инструментов для отслеживания задач, событий. Основные задачи: • Распределение задач внутри команды, контроль за сроками и качеством их выполнения. • Обеспечение бизнес-поддержки руководителя: управление календарем, организация встреч. • Координация и отслеживание выполнения поручений руководителя всеми членами команды. • Подготовка отчетов о статусе выполнения задач для руководства. • Сбор, анализ и представление необходимой информации и документов по запросу руководителя. • Взаимодействие с внешними контрагентами, партнерами и поставщиками по запросу руководителя. • Поддержание эффективного рабочего процесса в офисе. Условия работы: • On-site, офис (центр). • Оформление ičo/dpp/hpp. Визовая поддержка в случае необходимости. • Full time 8/5, гибкое начало дня. • Оплачиваемый отпуск (25 дней). • Зарплата 50 000 czk+ Контакт для отправки резюме и получения подробной информации: @Talentgrator_General Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.