Stand4Peace Опубліковано: 30 березня 2022 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2022 Статус военного беженца: группа лиц и право на проживание Спойлер 03.03.2022 года ЕС принял положение о приеме беженцев из Украины. Право на проживание основано на Директиве 2001/55 ЕС, которая была принята после Балканских войн и с тех пор никогда не применялась. Имеется вид на жительство для временной защиты без процедуры предоставления убежища согласно § 24 AufenthG, неограниченное право на работу. Социальная помощь и медицинское обслуживание предоставляются в случае необходимости в соответствии с Законом о пособиях лицам, ищущим убежище (§ 1 Abs 1 Nr. 3a AsylbLG). Как и в случае с просителями убежища, распределение происходит по всей стране. Люди, которые уже размещены в частном секторе, должны быть освобождены от уплаты налога. Берлинское управление по делам иностранцев LEA требует подтверждение регистрации в бюро регистрации граждан (Bürgeramt). Мы советуем военным беженцам не подавать прошение о предоставлении убежища, поскольку это может иметь существенные недостатки с точки зрения права на проживание в случае отказа (§ 10 AufenthG), подробнее об этом ниже. Статья 2 регламента, принятого ЕС, включает граждан третьих стран, которые являются членами семей украинцев. К ним относятся супруги, не состоящие в браке партнеры, проживающие вместе в отношениях, похожих на брачные, разлученные и однополые партнеры, несовершеннолетние дети, а также другие члены семьи украинцев, проживающие в кругу семьи, которые являются финансово зависимыми или зависимыми из-за необходимости ухода и т.д. Регулирование в Украине также включает граждан третьих стран, которые являются членами семьи украинцев. Схема также включает граждан третьих стран, признанных беженцами в Украине. Кроме того, схема включает граждан третьих стран, которые имеют временный или постоянный вид на жительство в Украине и "не могут вернуться в страну происхождения на безопасных и длительных условиях", статья 2 Решения ЕС. Если существует препятствие для депортации в смысле §§ 60 или причина для терпимости в смысле 60a AufenthG, Германия считает возвращение неразумным. Вопросы о статусе военного беженца: письмо BMI от 14.03.2022 г. Спойлер Письмо от 14.03.2022 BMI в адрес земель регулирует важные детали, в том числе: Включение супружеских партнеров из третьих стран в качестве членов семьи (определение аналогично определению FreizügG/EU) Включение граждан третьих стран, если есть основания для терпимости в соответствии с §§ 60 или 60a AufenthG, Включение лиц, которые отсутствовали в Украине в течение короткого времени на дату отсечения 24 февраля, например, в отпуске или на работе, но имели место жительства и центр жизни в Украине. Включение украинцев, проживающих в Германии, если истекает срок действия их другого права на проживание (например, на учебу). Право на воссоединение семьи даже без подтверждения наличия средств к существованию Изменение цели проживания разрешено, в частности, в §§ 16a, 18a и 18b AufenthG (профессиональное обучение, работа в качестве специалиста с профессиональным или академическим образованием) Бесплатная выдача электронного вида на жительство eAT на два года до 24.3.2024, альтернативно в виде наклейки (особенно для ABH Berlin, они не могут выдавать eAT...), BMI не предусматривает разрешительного условия в отношении решения ЕС, объявляющего об окончании войны. предварительная выдача фиктивного сертификата, включающего разрешение на приобретение и право на получение детского пособия в случае отсутствия паспорта и подтвержденной личности, при необходимости, выдача проездного документа для иностранцев Последующее изменение требования о проживании возможно по аналогии с § 12a AufenthG в случае предложение работы в другом месте (минимум около 800 евро/месяц), место обучения или учебы в другом месте, проживание место в другом месте, члены нуклеарной семьи, проживающие в другом месте и в сопоставимые случаи тяжелого положения. Достаточно, если один из членов семьи найдет работу и т.д. в другом месте. в другом месте. Условие должно быть указано отдельно на дополнительном листе, а не в названии резиденции. запись "разрешена оплачиваемая работа" в названии места жительства (дискреционное снижение до нуля в соответствии с § 31 BeschV), т.е. в целом разрешается трудоустройство и самозанятость любого рода. Право на получение социальной помощи в соответствии с AsylbLG с фиктивным удостоверением или на основании заявления о предоставлении убежища. как "заявление о защите" в отдел социального обеспечения. В этих случаях процедура предоставления убежища не требуется из-за "просьбы о защите". "пока в BAMF не подано официальное заявление о предоставлении убежища. (Страница 11 выше из письма BMI) Доступ к интеграционному курсу Беженцы войны с жильем в Берлине: регистрация в Берлинском государственном управлении по делам Иммиграции LEA Спойлер 18 марта Берлинское земельное ведомство по делам иммиграции LEA открыло онлайн-портал для подачи заявления на получение разрешения на временное проживание в соответствии с § 24 AufenthG: https://service.berlin.de/dienstleistung/330875. Заявку могут подать военные беженцы из Украины (граждане Украины, члены их семей и граждане третьих стран), которые имеют постоянное жилье в Берлине (подтверждение регистрации по адресу в Берлине или договор постоянной аренды или договор субаренды) или решение LAF о распределении в Берлин, и которые отвечают следующим требованиям соответствовать требованиям статьи 24 Закона о пребывании (см. ниже). Пожалуйста, укажите личные данные, текущий адрес в Берлине, адрес электронной почты и, если есть, назначение LAF в Берлин. ЛВС до Берлина. Если LAF не выделяется, необходимо предоставить регистрацию в Бюро регистрации граждан (LEA проверит это!). Если и этого нет, LEA требует договор постоянного найма или субаренды (проверяется на собеседовании). Если ничего из этого нет, LEA требует подтверждения проживания в течение шести месяцев. Самый простой вариант - зарегистрироваться в Бюро регистрации граждан. LEA требует наличия устойчивого варианта жилья в Берлине, если вы хотите остаться в Берлине и избежать расселения. В качестве альтернативы в регистрационной форме LEA можно указать следующие варианты экологичного жилья Регистрация в Бюргерамте, или Договор постоянной аренды или договор субаренды (с общими правилами расторжения согласно BGB), или подтверждение от арендодателя, что беженцы могут проживать в квартире постоянно - по крайней мере, на срок временной защиты на два года, предоставленной Германией. Предполагается, что 21.03 это было изменено на шесть месяцев. Достаточно одного из трех вариантов. LEA проверит данные поставщика жилья и, если применимо, данные беженцев, зарегистрированных в нем в реестре проживающих. В результате регистрации сразу же выдается сертификат в формате PDF. Вы должны немедленно сохранить документ и по возможности распечатать его. Сертификат подтверждает, что заявление было подано в LEA и что заявителю законно разрешено оставаться и работать здесь, если он/она выполняет требования § 24 Закона о пребывании. Сертификат не подтверждает выполнение требований в конкретном случае. Сертификат не подтверждает выполнение требований в конкретном случае. LEA проверит это только на собеседовании. Через несколько недель вы получите по электронной почте назначение на собеседование в LEA, на которое вы должны принести документы, перечисленные на сайте https://service.berlin.de/dienstleistung/330875 в разделе "Необходимые документы", включая заполненное заявление на получение вида на жительство. Если у вас нет действующего паспорта или замены паспорта, вам следует немедленно обратиться в компетентное посольство. Для украинцев, не имеющих паспорта, также требуется украинское удостоверение личности или справка из посольства Украины. Также принимается справка из посольства Украины с фотографией, подтверждающая личность. На приеме в LEA вид на жительство, как правило, выдается сразу. Подробную информацию о выдаче разрешения на проживание в соответствии с § 24 Закона о пребывании в Берлине LEA можно найти в актуальной инструкции по применению § 24 Закона о пребывании в Берлине для иностранцев на стр. 268 и далее. Мы рекомендуем лицам, которые могут получить право на проживание на другом основании (например, в целях учебы, в качестве специалиста) перед регистрацией получить информацию в консультационном центре, чтобы проверить, является ли соответствующее заявление лучшей альтернативой вместо статуса военного беженца. Военные беженцы без жилья: регистрация в Берлинском земельном управлении LAF по делам беженцев и распределение по другим федеральным землям Спойлер 12 марта на регистрационном портале LAF запись на прием беженцев, размещенных в частном секторе в Берлине, была доступна только в течение полудня. С тех пор новых назначений не было. Вместо этого достаточно зарегистрироваться в LEA. Регистрация в качестве военного беженца в LAF в настоящее время полезна в основном для военных беженцев, не имеющих жилья. Затем они перераспределяются в пользу другой федеральной земли. Решение о выдаче вида на жительство принимается органом власти по месту распределения. Также можно лично подать заявление о предоставлении убежища в центре прибытия AKUZ при LAF, Однако мы советуем беженцам из Украины не делать этого. О недостатках подачи ходатайства о предоставлении убежища см. ниже. Граждане третьих стран также должны сначала попытаться получить статус военного беженца. Поскольку приемные пункты в Берлине перегружены, военных беженцев из Украины обычно перераспределяют в другие федеральные земли на автобусах. Иногда полиция пропускала на территорию AKuZ Reinickendorf только тех, кто активно указывал на то, что они бездомные и нуждаются в крыше над головой. С 20 марта 2022 года в бывшем аэропорту Берлин-Тегель действует новый центр прибытия, в который беженцы из Украины доставляются автобусами с главного железнодорожного вокзала, из ZOB и из AKUZ Reinickendorf. Адреса: Берлинский центр прибытия AKUZ LAF: Oranienburger Straße 285, 13437 Berlin, U-Bahn линия 8 или S-Bahn линия 25 до станции "Karl Bonhoeffer Nervenklinik". Центр прибытия открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Там можно подать прошение о предоставлении убежища (см. ниже!). С 20 марта в бывшем аэропорту Берлин-Тегель, Заатвинклер Дамм, 13405 Берлин, работает новый центр прибытия ЛВС для беженцев из Украины. Центр прибытия открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В центре прибытия в аэропорту Берлин-Тегель беженцы размещаются на короткий срок, за ними ухаживают, они проходят предварительную регистрацию в LAF и часто в тот же день распределяются по другим федеральным землям на автобусах. Всем, у кого есть жилье или родственники в Берлине или есть особая потребность в помощи из-за болезни или инвалидности, следует указать на это, и таким образом можно попытаться получить распределение в Берлин в аэропорту Берлин-Тегель. Аналогично это относится и к родственникам, находящимся в другом месте, для направления в конкретную другую федеральную землю. Федеральное министерство внутренних дел представило меры по общенациональному распределению согласно Кёнигштайнскому ключу от 16 марта. Размещение в аэропорту Берлин-Тегель находится в ведении Немецкого Красного Креста. Там же происходит окончательная регистрация беженцев, направленных в Берлин (станция PIK). От переднего двора главного железнодорожного вокзала Берлина добровольные автобусы доставят их к и распределительный центр в бывшем аэропорту Тегель, откуда осуществляется дистрибуция в другие страны. другие федеральные земли. В качестве зоны ожидания и отдыха поездов может быть предусмотрена ночевка в подвале вокзала. станции. С центрального автовокзала (ZOB) также будет организован трансфер на автобусе до места прибытия в центр прибытия и распределения в аэропорту Тегель. Напротив центрального автобуса Центральный автовокзал (ZOB), есть аварийное жилье в выставочном зале 11 (без душевых). Те, кто уже имеет постоянный пункт назначения в Германии или Западной Европе, должны воспользоваться бесплатной Украиной. Украина билет и самостоятельно путешествовать на поезде до нужного пункта назначения! Билет "Украина" можно приобрести на центральном вокзале Берлина, а также в Дрездене, Мюнхене или Нюрнберге. или Нюрнберга. С украинским удостоверением личности или как гражданин третьей страны с украинским видом на жительство вы можете путешествовать дальнейший проезд до желаемого места назначения в пределах Германии и некоторых стран западной части страны западные страны: www.bahn.de/info/helpukraine С удостоверением Украины вы также можете бесплатно пользоваться всеми пригородными поездами по всей Германии и общественным транспортом в Берлине и Бранденбурге. общественный транспорт Берлина и Бранденбурга (автобус, трамвай, метро и пригородная железная дорога). Что касается это не относится к гражданам третьих стран, покинувшим Украину: www.vbb.de/presse/freie-fahrt-im-vbb-fuer-gefluechtete-aus-der-ukraine/ Те, кто находит частное жилье в Берлине, могут остановиться здесь, если у них есть регистрация или альтернативный вариант или, в качестве альтернативы, может быть представлен договор неограниченной (суб)аренды в Берлине. Вы должны зарегистрироваться в LEA для получения дополнительной информации см. выше. Въезд и безвизовое пребывание Спойлер Людей, бегущих из Украины, также пускают в ЕС без биометрических паспортов. BMI: "Однако государство-член может сделать исключение для въезда на свою территорию по гуманитарным причинам". Необходимая в иных случаях процедура получения визы отменяется в связи с ситуацией в Украине. Въезд также предоставляется гражданам третьих стран, имеющим статус резидента Украины. Комиссар ЕС Ильва Йоханссон сказала: "Им нужно помочь. Более того, те, кто нуждается в защите в ЕС, также могут просить убежища". На польской границе периодически возникали проблемы для приезжающих африканских студентов, сообщает RBB. См. также директиву ЕС о пограничном контроле при въезде из Украины в ЕС. Коронатесты или подтверждение вакцинации не требуются для въезжающих из Украины, Украина больше не является зоной коронарного риска. Как правило, при въезде в Германию из Польши пограничный контроль отсутствует. 3 марта, в отличие от обычной практики, Федеральная полиция провела строгую проверку поездов, следующих из Польши, на железнодорожной станции Франкфорт/Одер. Берлинское управление по делам иностранцев (LEA) издало "общее постановление", позволяющее украинцам находиться в Германии в течение короткого периода без визы до 31 мая 2022 года без необходимости обращаться в управление. Однако это положение пока не предусматривает разрешения на работу. В Переходном постановлении о пребывании в Украине от 7.3.2022 Федеральное министерство внутренних дел установило, что граждане Украины, а также граждане третьих стран, пребывавшие в Украине до 24 февраля, освобождаются от требования наличия вида на жительство с 24 февраля 2022 года по 23 мая 2022 года, могут легально находиться в Германии без визы, а также в течение этого периода могут при необходимости ходатайствовать о получении вида на жительство для других целей без визовой процедуры. Это означает, что граждане Украины, а также третьих стран, которые находились на территории Украины до 24 февраля, могут легально въезжать в Германию без визы и находиться на всей территории Германии до 23 мая 2022 года. Однако получить разрешение на работу можно только в том случае, если для этого было подано соответствующее заявление. Вместо статуса военного беженца можно также ходатайствовать о получении вида на жительство в Германии для других целей, например, для воссоединения с супругом или детьми проживающих здесь родственников, для учебы, для оплачиваемой работы и т.д., на основании въезда без визовой процедуры. Это также позволяет, например, подавать заявления на получение вида на жительство в соответствии с Законом об иммиграции квалифицированных работников при наличии профессиональной квалификации (академической или учебной профессии) и соответствующим образом оплачиваемого предложения работы, предполагающего наличие соответствующей квалификации. Однако право на работу не существует до тех пор, пока орган по делам иностранцев не подтвердит это право в фиктивном свидетельстве или виде на жительство. Заявления с просьбой о записи на прием в LEA для получения вида на жительство с целью воссоединения супругов или детей с родственниками, проживающими в Германии, для учебы, для получения оплачиваемой работы и т.д. можно подать по электронной почте. При необходимости документы можно загрузить в виде вложений. Без предварительной записи услуги в LEA не предоставляются. Чтобы получить консультацию по телефону в LEA, лучше всего звонить рано утром! Ходатайство о предоставлении убежища Спойлер Заявление о предоставлении убежища позволяет получить доступ к социальной помощи (в этом случае LAF отвечает за социальные выплаты) и предлагает защиту от депортации на время, пока длится процедура, и даже после нее, если признан беженцем. Однако последствия ходатайства о предоставлении убежища также имеют место: Распределение и прием в центральный приемный пункт земли, а затем, при необходимости, в муниципалитет, в зависимости от практики федеральных земель, запрет на вселение в частную квартиру на шесть месяцев или дольше, в зависимости от практики земель, запрет на оплачиваемую работу на срок до девяти месяцев, всегда запрет на изменение вида на жительство для целей обучения или для получения оплачиваемой работы оплачиваемая работа во время процедуры, § 10 AufenthG. всегда запрет на изменение вида на жительство в случае отзыва ходатайства о предоставлении убежища и после отклонения ходатайства о предоставлении убежища, § 10 AufenthG. Если ходатайство о предоставлении убежища отклонено, то при определенных условиях вводится запрет на въезд и проживание на всей территории ЕС в течение 2 1/2 лет, § 11 абз. 7 AufenthG. Поэтому ходатайство о предоставлении убежища следует подавать только после взвешивания всех преимуществ и недостатков. Иногда сообщается, что граждан третьих стран из Украины, которые явились в центр прибытия, подталкивают к процедуре предоставления убежища. Никто не обязан просить убежища! Мы рекомендуем вам предварительно обратиться за советом. Социальная помощь и другие социальные выплаты Спойлер Берлинский сенат решил, что должны быть льготы в соответствии с AsylbLG. Это соответствует общероссийской практике. Поэтому те, кто может претендовать на пособия согласно AsylbLG, не имеют права ни на пособие по безработице 2 (Hartz IV), ни на обычную социальную помощь или базовое обеспечение в случае инвалидности и старости (§ 7 SGB II, § 23 SGB XII) Претензия согласно AsylbLG вытекает, по мнению Сената, из § 1 абзаца. 1 п. 3 буквы а AsylbLG в ожидании "вида на жительство из-за войны согласно § 24 AufenthG", по мнению BMI от "просьбы о защите" в смысле § 1 абз. 1 п. 1а AsylbLG, которая будет заявлена вместе с заявлением о социальной помощи, но не приведет к процедуре предоставления убежища. Право на социальную помощь в соответствии с AsylbLG и на медицинское обслуживание возникает исключительно в результате фактического пребывания и материальной необходимости; вид на жительство на начальном этапе еще не требуется. Однако может потребоваться регистрация в LEA. В рамках обязанности сотрудничать может потребоваться регистрация в LEA. Беженцы, проживающие в частном секторе, также имеют право на следующее: стандартные тарифы в соответствии с § 3a AsylbLG, доплаты на дополнительные нужды для одиноких родителей и беременных женщин согласно § 6 AsylbLG. аналогичное применение § 30 SGB XII (см. циркуляр SenIAS), при необходимости, первоначальный запас одежды, медицинские выплаты в рамках медицинского страхования в соответствии с § 4 и § 6 абз. 1 и 2 AsylbLG (медицинское страхование),AsylbLG (карта медицинского страхования согласно § 264 абз. 1 SGB V, при необходимости также стационарное лечение) при необходимости, пособия от управления социального обеспечения в случае необходимости ухода в соответствии с § 6 абз. 1 и 2 AsylbLG (не включен в карту медицинского страхования в соответствии с § 264 SGB V, поэтому служба социального обеспечения должна сама предоставлять это пособие), и при наличии договора аренды или субаренды, также к текущим расходам на аренду, отопление, электричество, бытовые вещи и мебель (электричество, бытовые вещи и мебель не входят в стандартные ставки согласно § 3a AsylbLG, в отличие от случая Alg II). В Берлине за беженцев во время войны отвечают районные управления социального обеспечения. См. также циркуляр социального управления Сената, который подтверждает право на получение пособий по AsylbLG в ожидании вида на жительство по §24 AufenthG. В случае проживания в жилье LAF, заявление должно быть подано в управление социального обеспечения жилого района. Только в случае размещения в жилье ASOG заявление подается в Управление социального обеспечения в соответствии с месяцем рождения самого старшего члена нуждающейся общины, например, за январь - в Управление социального обеспечения Митте, см. раздел "Адреса и обязанности по месяцам". Беженцы из Украины, проживающие в частных домах, должны обращаться за пособиями в управление социальной защиты населения того района, в котором они фактически проживают, а не по месяцу рождения, даже если они еще не зарегистрировали свое место жительства в отделе регистрации граждан. Подтверждение от арендодателя для представления в управление социального обеспечения особенно полезно для уточнения ответственности управления социального обеспечения соответствующего района. Особенно полезно уточнить ответственность отдела социального обеспечения соответствующего района, если регистрация еще не подана. Некоторые управления социального обеспечения требуют - возможно, незаконно - подтверждения регистрации в Бюргерамте, что возможно для беженцев, проживающих во всех районах, например, в Flüchtlingsbürgeramt Tiergarten: https://service.berlin.de/standort/327539/. Некоторые отделы социального обеспечения также требуют подтверждения регистрации в LEA:https://service.berlin.de/dienstleistung/330875 Право на получение социальной помощи в соответствии с SGB XII или AsylbLG возникает в случае необходимости исключительно на основании фактического проживания в Берлине. Необходимым условием является осведомленность службы социального обеспечения о нуждаемости. Заявление следует подавать в соответствующее районное управление социального обеспечения. Вы должны прийти туда лично и обязательно оставить неофициальное письменное заявление и сохранить доказательства этого (визит с сопровождающим вас лицом в качестве "помощника", ксерокопия, факс, заказное письмо и т.д.). Необходимость в помощи, а значит и право на социальную помощь, а также компетенция районных отделений юридически не зависят от регистрации в Бюро консультаций граждан. Люди, нуждающиеся в помощи, также являются теми, кто временно спит на диване в доме друга. Тем не менее, регистрация в Bürgeramt является полезной для того, чтобы получить распределение от LEA в Берлин. В качестве альтернативы, LEA или LAF примут только договор аренды или субаренды или подтверждение от арендодателя, что беженцы могут проживать в квартире не менее шести месяцев. Свидетельство арендодателя для регистрации в Бюро регистрации граждан должно быть подписано основным арендатором, а не арендодателем всей квартиры. Подпись также применяется, если нет разрешения на субаренду от арендодателя и договора субаренды, оба из которых Бюро регистрации граждан не имеет права требовать. Однако Бюргерамт или LEA могут проверить, зарегистрирован ли там главный квартиросъемщик. Основным арендаторам разрешается принимать гостей на срок до 6 недель без разрешения арендодателя, а также регистрировать их. Кроме того, только при наличии разрешения на субаренду. Регистрация и договор субаренды имеют юридическую силу даже без разрешения арендодателя. Однако арендодатель может предупредить основного арендатора или даже расторгнуть основной договор аренды, если узнает, что субаренда осуществляется без его разрешения. Хозяин также может поинтересоваться в бюро регистрации граждан, кто зарегистрирован в квартире. Поэтому рекомендуется получить разрешение на субаренду, особенно если арендодатель следит за условиями в доме. Если существует законный интерес, арендатор может потребовать разрешение на субаренду. Право на социальную помощь возникает сразу же в случае необходимости, и помощь может быть выплачена наличными немедленно! Некоторые берлинские отделения социального обеспечения все же требуют, чтобы сначала был открыт банковский счет. Это незаконно, потому что социальная помощь - это немедленная помощь. Тем не менее, право не зависит от наличия банковского счета; напротив, § 3 абз. 5 AsylbLG прямо предусматривает личную оплату наличными. В управлениях социального обеспечения есть банкоматы, но в некоторых районах они недостаточно заполнены наличными. В настоящее время офисы изучают возможность обналичивания чеков для оплаты в банках. За ведение счета в Berliner Sparkasse, включая плату за бронирование, выписки со счета и т.д., плата не взимается. Стоимость счета в Berliner Sparkasse, включая плату за бронирование, выписки со счета и т.д., составляет около 10 евро/месяц. Социальная помощь для граждан третьих стран Спойлер Поскольку положение, принятое ЕС в статье 2, в любом случае включает супругов, супруг и несовершеннолетних детей украинцев, а также граждан третьих стран, признанных беженцами в Украине, они должны получать социальную помощь так же, как и украинцы. Поскольку под действие данного положения подпадают и другие граждане третьих стран, которые имеют временный или постоянный вид на жительство в Украине и не могут вернуться в страну происхождения на безопасных и длительных условиях, они также должны получать социальные выплаты до тех пор, пока заявление о выдаче вида на жительство в соответствии с разделом 24 подано и находится на рассмотрении. Кроме того, независимо от того, подпадает ли человек под действие директивы, он имеет право на социальную помощь, по крайней мере, в соответствии с AsylbLG, до тех пор, пока он нуждается и фактически проживает в Германии. За это отвечают районные управления социального обеспечения, см. выше. Отделы социального обеспечения всегда обязаны проверять заявления, если вы их об этом попросите! При необходимости вы можете подать заявление на получение вида на жительство или, в качестве альтернативы, разрешения на толерантность в письменном виде письмом или, при необходимости, по электронной почте, используя контактную форму Бюро регистрации иностранцев, ссылаясь на ваше предыдущее пребывание в Украине и ваше бегство из-за войны. Обязательно получите копию письма! Явка в отдел регистрации иностранцев возможна только после предварительной записи. Даже если нет ответа от органа по делам иностранцев, служба социального обеспечения должна обеспечить содержание и медицинское обслуживание. В Переходном постановлении о пребывании в Украине от 7 марта 2022 года Федеральное министерство внутренних дел установило, что граждане Украины и граждане третьих стран, пребывавшие в Украине до 24 февраля, освобождаются от необходимости получения вида на жительство с 24 февраля 2022 года по 23 мая 2022 года, поэтому могут легально находиться в Германии без визы, а также могут в этот период без визовой процедуры ходатайствовать о получении вида на жительство для других целей. Это означает, что граждане третьих стран также могут въезжать и находиться на законных основаниях без визы, а также могут ходатайствовать о получении вида на жительство вместо статуса беженца, например, для воссоединения с супругом или детьми родственников, проживающих в Германии, для учебы, с целью получения оплачиваемой работы и т.д. без визовой процедуры. Это также позволяет подавать заявления на получение вида на жительство в соответствии с Законом об иммиграции квалифицированных работников при наличии профессиональной квалификации (академической или учебной профессии) и соответствующим образом оплачиваемого предложения работы, предполагающего наличие соответствующей квалификации. Однако в любом случае право на работу не существует до тех пор, пока орган по делам иностранцев не подтвердит это право в фиктивном свидетельстве или виде на жительство. Медицинская помощь Спойлер Также в связи с расходами на медицинское обслуживание заявление на получение социальной помощи следует подавать в соответствующее районное управление социального обеспечения, об ответственности см. выше. В ретроспективе, если заявление не было подано, никакие расходы не будут покрыты управлением социального обеспечения. Управление социального обеспечения должно зарегистрироваться в одной из четырех больничных касс (AOK, DAK, BKK-VBU и Siemens-BKK), с которыми Берлин заключил договор согласно § 264 абз. 1 SGB V. Обычно на получение карточки медицинского страхования уходит около 4 недель. Поэтому вам следует запросить подтверждение из управления социального обеспечения с доказательством регистрации в кассе медицинского страхования. Если это доступно, врачи и т.д. должны лечить вас. Полезно иметь страховой номер больничной кассы, который нужно попросить в больничной кассе; также это могут сделать врачи в кабинетах и т.д. Страховой фонд также требует фотографию для eGK (не биометрическую), которую вы должны предоставить в отдел социального обеспечения для передачи в страховой фонд или загрузить самостоятельно на домашней странице страхового фонда. - СОВЕТ: Принесите две фотографии в отдел социального обеспечения, также для детей, для ЭГК и для Берлинпасс! Кассенарзтлическая организация Берлина опубликовала список из 500 врачей, которые согласились бесплатно лечить беженцев из Украины. Пока неясно, кто будет оплачивать выписанные там лекарства. В чрезвычайных ситуациях службы скорой помощи больниц обязаны оказать помощь. Однако они не могут предоставлять текущее лечение или выдавать рецепты на лекарства, которые можно приобрести бесплатно. Мы попросили социального сенатора Берлина обнародовать процедуру подачи заявления и обязанности районных управлений социального обеспечения по оказанию медицинской помощи в соответствующей форме. Управление социального обеспечения также отвечает за тех, кто нуждается в уходе. Карта медицинского страхования согласно § 264 SGB V через LAF или Управление социального обеспечения не включает в себя страхование по долгосрочному уходу. Поэтому Управление социального обеспечения само должно прислать оценщика и предоставить пособие по уходу и натуральное пособие по уходу в размере установленного законом страхования по уходу, даже если у вас есть карточка медицинского страхования. Текст решения ЕС - лица, на которых распространяется временная защита Спойлер Выдержка из Исполнительного решения Совета (ЕС) 2022/382 от 4 марта 2022 года, устанавливающего наличие массового притока перемещенных лиц из Украины в значении статьи 5 Директивы 2001/55/EC и вводящего временную защиту - Полный текст документа здесь на английском языке на немецком языке -. Статья 2 - Лица, к которым применяется временная защита (1). Настоящее Решение применяется к следующим категориям лиц, которые на 24 февраля 2022 года или после этой даты являются в результате военного вторжения российских войск в Украину, которое началось в этот день: (a) граждане Украины, проживавшие в Украине до 24 февраля 2022 года, (b) лица без гражданства и граждане третьих стран, кроме Украины, которые пользовались международной защитой или эквивалентной национальной защитой в Украине до 24 февраля 2022 года [граждане третьих стран со статусом беженца или без гражданства Украины]; и (c) члены семьи лиц, указанных в пунктах (a) и (b). (2). Государства-члены должны применять либо это Решение, либо эквивалентную защиту в соответствии со своим национальным законодательством к лицам без гражданства и гражданам третьих стран, кроме Украины, которые могут доказать, что они законно проживали в Украине на основании действительного разрешения на постоянное проживание, выданного в соответствии с законодательством Украины до 24 февраля 2022 года, и которые не могут безопасно и навсегда вернуться в свою страну или регион происхождения [граждане третьих стран, имеющие разрешение на постоянное проживание в Украине]. (3) Согласно статье 7 Директивы 2001/55/ЕС, государства-члены могут также применять это Решение к другим лицам, в частности, к лицам без гражданства и гражданам третьих стран, кроме Украины, которые проживали в Украине на законных основаниях и которые не могут безопасно и постоянно вернуться в страну или регион своего происхождения [граждане третьих стран, имеющие вид на жительство ограниченного срока, выданный Украиной]. (4) Для целей пункта (1)(c) следующие лица считаются частью семьи, при условии, что семья уже присутствовала и проживала в Украине до 24 февраля 2022 года [граждане третьих стран, которым, как членам семьи, предоставляется такая же защита, как и гражданам Украины]: (a) супруг лица, указанного в пункте 1(a) или (b), или его или ее неженатый партнер, проживающий в длительных отношениях с этим лицом, если только супружеские пары не рассматриваются так же, как супружеские пары в соответствии с национальным законодательством или практикой соответствующего государства-члена. Государство-член ЕС относится к ним так же, как и к супружеским парам; (b) несовершеннолетние неженатые дети лица, указанного в пункте 1 (a) или (b), или его супруга, независимо от того, рождены ли они в браке или вне брака или усыновлены; (c) другие близкие родственники, которые проживали в кругу семьи в момент возникновения обстоятельств, вызвавших массовый приток перемещенных лиц, и которые полностью или в основном зависят от лица, указанного в пункте 1 (a) или (b). [Граждане третьих стран, которые, как члены семьи, не являются частью нуклеарная семья, например, родители, бабушки и дедушки]. Регламент о круге лиц: (11) Целью данного Решения является введение временной защиты для граждан Украины, которые проживали в Украине и были перемещены 24 февраля 2022 года или после этой даты в результате военного вторжения российских войск, которое началось в этот день. Кроме того, следует ввести временную защиту для граждан третьих стран, кроме Украины, которые были перемещены из Украины 24 февраля 2022 года или после этой даты, и которые пользовались статусом беженца или эквивалентной защитой в Украине до 24 февраля 2022 года. Также важно сохранять единство семьи и избегать различных статусов для отдельных членов одной семьи. Поэтому необходимо также ввести временную защиту для членов семей таких лиц, если их семья уже находилась и проживала в Украине на момент возникновения обстоятельств, вызвавших массовый приток перемещенных лиц. (12) Также целесообразно предусмотреть защиту лиц без гражданства и граждан третьих стран, кроме Украины, которые могут доказать, что они законно проживали в Украине до 24 февраля 2022 года на основании действительного разрешения на постоянное проживание, выданного в соответствии с законодательством Украины, и которые не могут быть безопасно и навсегда возвращены в страну или регион своего происхождения. Такая защита должна заключаться либо в применении к ним настоящего Решения, либо в предоставлении другой соответствующей защиты в соответствии с национальным законодательством, решение о которой должно быть принято каждым государством-членом. Государство-член. Лица, ищущие защиты, должны иметь возможность доказать, что они соответствуют критериям приемлемости, представив соответствующие документы компетентным органам соответствующего государства-члена. Если они не могут предоставить соответствующие документы, государства-члены должны направить их на соответствующую процедуру. (13) В соответствии с Директивой 2001/55/ЕС, государства-члены могут распространить временную защиту на любое другое лицо без гражданства или неукраинского гражданина третьей страны, который законно проживал в Украины и которые не могут безопасно и навсегда вернуться в свою страну или регион происхождения. Эти лица могут включать граждан третьих стран, которые учились или работали в Украине в течение короткого времени на момент событий, которые привели к массовому притоку перемещенных лиц. Таким лицам в любом случае должен быть разрешен въезд в Союз по гуманитарным соображениям без требования иметь, в частности, действительную визу или достаточные средства к существованию или действительные проездные документы для обеспечения безопасного проезда с целью возвращения в свою страну или регион происхождения. (14) Государства-члены могут также предоставить временную защиту другим категориям перемещенных лиц, к которым не применяется настоящее Решение, при условии, что эти лица были перемещены по тем же причинам и происходят из той же страны или региона происхождения, которые указаны в настоящем Решении. В этом случае государства-члены должны незамедлительно проинформировать Совет и Комиссию. В этом контексте следует призвать государства-члены рассмотреть возможность предоставления временной защиты лицам, которые покинули Украину незадолго до 24 февраля 2022 года, когда напряженность усилилась, или находились на территории Союза (например, в отпуске или по работе) незадолго до этой даты и которые не могут вернуться в Украину в результате вооруженного конфликта. Полная информация в оригинале на немецком языке в PDF-файле. fr_infoseite_ukraine.pdf Цитата Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах Більше способів поділитися...
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.